Авторизация
Имя:
Пароль:

Запомнить меня

Регистрация | Забыли пароль?

Сведения о ДОУ
Наши счетчики
Яндекс.Метрика

Воспитательно-образовательный процесс

 

    Содержание воспитательно-образовательного процесса для детей общеобразовательных групп осуществляется на основе комплексной программы «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и парциальной программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, для детей коррекционной группы на основе «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» Н.В. Нищевой.
   При построении образовательного процесса и составлении учебных планов, расписаний занятий учитываются следующие моменты:
  • максимально  допустимое количество  учебных занятий в первой  половине дня в младшей и средней группах не превышает двух занятий, а в старшей и подготовительной - трёх;
  • продолжительность занятий в младшей и средней группах - не более 10-15 минут, в старшей - не более 20-25 минут, в подготовительной - 25-30 минут;
  • перерывы между занятиями - не менее 10 минут;
  • занятия детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня могут проводиться после дневного сна, но не чаще двух раз в неделю.
    В ДОУ ведётся кружковая работа для детей старшего дошкольного возраста: «Школа мяча», хоровой кружок «Калинка», танцевальный кружок «Радуга».
    Дополнительное образование детей в ДОУ осуществляется в соответствии с учебным планом и сеткой занятий. Оказывая образовательные услуги, дошкольное учреждение решает следующие задачи:
  • создание спектра образовательных услуг;
  • повышение педагогического мастерства педагогов и специалистов;
  • более полное удовлетворение социального заказа семьи в дошкольном образовании.
 
Задачи МБДОУ № 35


  1. Обеспечить стандарт дошкольного образования как систему требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учётом преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.
  2. Создать атмосферу эмоционального комфорта, условий для самовыражения и саморазвитии.
  3. Реализовать традиционные и инновационные технологии, направленные на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.
  4. Обеспечить охрану жизни и укрепление здоровья воспитанников.
  5. Создать условия для партнёрского взаимодействия с семьями воспитанников и формирования единого образовательного пространства семьи и детского сада.
  6. Осуществлять коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.
  7. Организовать работу по предшкольной подготовке с детьми, непосещающими ДОУ.