Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБДОУ №35
Обеспичение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ
Условия питания воспитанников, в том числе и лиц с ОВЗ http://35sadkrpl.ru/pitanie/
Условия обеспечения безопасности и охраны здоровья воспитанников МБДОУ №35
Паспорт возрастных групп и кабинетов МБДОУ №35
План развития возрастных групп МБДОУ №35
Материально - техническая база реализации ФОП ДО и ФАОП ДО соответствует действующим требованиям СанПиН 1.2.3685 – 21 и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников дошкольной образовательной организации. Здание МБДОУ №35 оснащено изолированными групповыми ячейками на каждую возрастную группу (6 групповых ячеек -7 групп), совмещенным помещением для физкультурного и музыкального зала, кабинетом заведующего, методическим кабинетом, кабинетом учителя-логопеда, педагога-психолога, медицинским кабинетом и процедурной, прачечной, пищеблоком. На территории организации имеется: - групповые площадки для детей от 1,5-х до 7-ми лет, площадь которых соответствует нормативам; -веранды на территории каждой возрастной группы В организации имеется ограждение по периметру территории. |
На входе в учреждение красочный баннер. Разбито множество клумб, изобилие цветов, спортивная площадка, метеостанция, игровые площадки для каждой возрастной группы.
Для проведения в МБДОУ №35 лечебно – профилактической работы оборудован медицинский блок, состоящий из 2-х помещений: медицинского кабинета и процедурного кабинета.
Физкультурный зал – это центр физического развития, здесь находится спортивный инвентарь для физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, спортивных развлечений и праздников приобретенный в магазине и изготовленный своими руками. Зал оснащен необходимым стационарным и переносным оборудованием для выполнения основных видов движений и спортивных упражнений. Гимнастические лестницы, спортивный комплекс, дуги для подлезания, гимнастические скамейки, баскетбольные щиты, цели для метания, маты, стойки, дорожка равновесия, наклонная доска с зацепами и лестницы для лазания, широкие и узкие доски для равновесия, мягкие бруски, корзины. В достаточном количестве имеется разнообразный физкультурный инвентарь, необходимый для выполнения общеразвивающих упражнений. Это – обручи и мячи разных размеров, маленькие мягкие мячи, султанчики, шуршалки, цветные флажки, цветные платочки, кубики, кегли, скакалки, короткие косички, веревки, канат, цветные ленточки, набивные мячи, мешочки с песком для метания и равновесия, гимнастические палки, массажёры, гантели. Атрибуты для подвижных игр: шапочки, нагрудные символы, кольцебросы, «карусель», «вожжи», лошадки на палочке, длинные скакалки, цветные колечки. Для спортивных игр и упражнений: баскетбольный, волейбольный, футбольный мячи, волейбольная сетка, городки, ракетки, сетка для игры в настольный теннис, клюшки с шайбами.
Методический кабинет -это копилка педагогической информации. Методический материал расположен по блокам: «Нормативные документы», «Учебно- методическое обеспечение», «Наглядно- иллюстрационный материал», «Литература педагогическая, детская, периодическая печать, произведения великих педагогов, книги по общим проблемам педагогики и психологии». Выделены разделы: воспитание детей раннего возраста, взаимосвязь в работе дошкольной организации и социума, работа в рамках инновационной деятельности. На все имеющиеся материалы имеется картотека. В методическом кабинете для проведения педагогических советов, мастер – класс, открытых мероприятий, утренников и других развлечений широко используется информационно – коммуникационные технологии: цифровой фотоаппарат, мультимедийная установка, ноутбук, сканер.
Кабинет педагога- психолога пропорционально и хорошо освещен (наличие как естественного ,так и искусственного освещения). Помещение эстетично оформлено для индивидуальных бесед, диагностических процедур и коррекционно – развивающих занятий. Кабинет распределен на 3 пространственных зоны: взаимодействие с детьми, взаимодействие с взрослыми, рабочая зона педагога – психолога. Все зоны обеспечены необходимым техническим и вспомогательным оборудованием: детский столик, мягкий деван, ковер, 2 шкафа для хранения демонстрационного материала, методической литературы, периодических печатных изданий по повышению научно теоретического уровня и профессиональной компетентности, документации педагога – психолога, письменный стол, ноутбук, принтер. Имеется множество дидактических, коррекционно-развивающих пособий и оборудования.
Кабинет учителя – логопеда оснащен всем необходимым: мебель для детей и взрослых, большое настенное
зеркало, маленькие зеркала для индивидуальной работы с детьми, оборудование для логопедического
массажа, разнообразный игровой и дидактический материал, наглядный демонстрационный и раздаточный
материал, детская литература, материалы и оборудование для продуктивной деятельности, методические разработки по лексическим темам, взаимодействие с родителями.
В кабинете заведующего создана вся нормативно правовая база для управления дошкольной организацией, шкаф для документов, рабочий стол, кресло, сейф, ноутбук, факс, шкаф для одежды, зеркало, стулья офисные 2 шт.
В группах создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Оборудование группового пространства соответствует санитарно - гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровье сберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивают максимальный для каждого возраста развивающий эффект. Это новые, современные игрушки, настольные, дидактические игры. Это разнообразные конструкторы всех возможных размеров. Развивающая среда способствует установлению, утверждению у дошкольников чувства уверенности в себе, дает ему возможность испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление им самостоятельности, инициативности, творчества. В каждой групповой ячейке имеются уголки (центры): спортивный, книжный, природный, ИЗО деятельности, театрализованный, уголки детского экспериментирования, уголки Краснодарского края и России наполненные в соответствии с возрастом воспитанников.