Авторизация
Имя:
Пароль:

Запомнить меня

Регистрация | Забыли пароль?

Сведения о ДОУ
Наши счетчики
Яндекс.Метрика

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБДОУ №35

Обеспичение  доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

Условия питания воспитанников, в том числе и лиц с ОВЗ    http://35sadkrpl.ru/pitanie/

Условия обеспечения безопасности и охраны здоровья воспитанников МБДОУ №35

Сведения о наличии доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым есть доступ у детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Паспорт возрастных групп и кабинетов  МБДОУ №35

План развития возрастных групп МБДОУ №35

  Материально - техническая база реализации ФОП ДО и ФАОП  ДО соответствует действующим требованиям СанПиН 1.2.3685 – 21  и противопожарным  нормам, нормам охраны труда работников  дошкольной образовательной организации.

  Здание МБДОУ №35 оснащено  изолированными групповыми ячейками на каждую возрастную группу (6 групповых ячеек -7 групп), совмещенным помещением для физкультурного и музыкального зала, кабинетом заведующего, методическим кабинетом, кабинетом учителя-логопеда, педагога-психолога, медицинским кабинетом и процедурной, прачечной, пищеблоком.

   На территории организации имеется:

- групповые площадки для детей от 1,5-х до 7-ми лет, площадь которых соответствует нормативам;

-веранды на территории каждой возрастной группы

    В организации имеется ограждение по периметру  территории.

   На входе в учреждение красочный баннер. Разбито множество клумб, изобилие цветов, спортивная площадка, метеостанция, игровые площадки для каждой возрастной группы.

  

   Для проведения в МБДОУ №35 лечебно – профилактической работы оборудован медицинский блок, состоящий из 2-х помещений: медицинского  кабинета и  процедурного кабинета. 

 Физкультурный зал – это центр физического развития, здесь находится спортивный инвентарь для физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, спортивных развлечений и праздников приобретенный в магазине и изготовленный своими руками. Зал оснащен необходимым стационарным и переносным оборудованием для выполнения основных видов движений и спортивных упражнений. Гимнастические лестницы, спортивный комплекс, дуги для подлезания, гимнастические скамейки, баскетбольные щиты, цели для метания, маты, стойки, дорожка равновесия, наклонная доска с зацепами и лестницы для лазания, широкие и узкие доски для равновесия, мягкие бруски, корзины. В достаточном количестве имеется разнообразный физкультурный инвентарь, необходимый для выполнения общеразвивающих  упражнений. Это – обручи и мячи разных размеров, маленькие мягкие мячи, султанчики, шуршалки, цветные флажки, цветные платочки, кубики, кегли, скакалки, короткие косички, веревки, канат,  цветные ленточки, набивные  мячи, мешочки с песком для метания и равновесия, гимнастические палки, массажёры, гантели. Атрибуты для подвижных игр: шапочки, нагрудные символы, кольцебросы, «карусель», «вожжи», лошадки на палочке, длинные скакалки, цветные колечки. Для спортивных игр и упражнений: баскетбольный, волейбольный, футбольный мячи, волейбольная сетка, городки, ракетки, сетка для игры в настольный теннис, клюшки с шайбами. Центром организации разнообразной двигательной деятельности на свежем воздухе является спортивная площадка, которая  состоит из ряда спортивно – игровых и имеет: стационарные стойки со щитами для баскетбола, яма с песком для прыжков, гимнастическая лестница для лазания, лесенка – стремянка для лазания, вертикальные цели для метания, бум для равновесия «змейка» для равновесия, футбольные ворота, футбольная площадка, спортивный комплекс (веревочная лестница, кольца,  рукоход, лесенки для лазания, турник, стенка для лазания. Спортивное оборудование соответствует возрастным особенностям  их  антрометрическим показаниям. Каждое пособие устойчивое и прочное с надежным креплением. Материалы, из которых изготовлено оборудование отвечает гигиеническим требованиям, экологически чистые и прочные.

Музыкальный зал в дошкольной организации оформлен в современном стиле. Оснащение музыкального зала: фортепьяно, аккардион, музыкальный центр, магнитофон, ноутбук, фонотека СД дисков: классической современной музыки, детских песенок, аудиоприложение к конспектам музыкальной образовательной деятельности «Праздник каждый день», набор детских музыкальных инструментов: металлофоны, ксилофоны, набор русских народных инструментов: ложки, трещётки, колотушки, бубны, румба, бубенцы, комплект иллюстраций: « Слушание в детском саду», «Мир музыкальных образов», «Времена года» и др. Музыкально – дидактические игры и пособия, портреты композиторов-классиков и советских композиторов, шапочки к музыкальным играм . Атрибуты к танцам: платочки, ленточки, султанчики, цветы, зонтики, балалайки, бабочки веночки . Кукольный театр, ширма для театрализованной деятельности, видео – презентации: «День победы», «Кубанский казачий хор», «Симфонический оркестр», Оркестр народных инструментов».

Методический кабинет -это копилка педагогической информации. Методический материал расположен по блокам: «Нормативные документы», «Учебно- методическое обеспечение», «Наглядно- иллюстрационный материал», «Литература педагогическая, детская, периодическая печать, произведения великих педагогов, книги по общим проблемам педагогики и психологии». Выделены разделы: воспитание детей раннего возраста, взаимосвязь в работе дошкольной организации и социума, работа в рамках инновационной деятельности. На все имеющиеся материалы имеется картотека. В методическом кабинете для проведения педагогических советов, мастер – класс, открытых мероприятий, утренников и других развлечений широко используется информационно – коммуникационные технологии: цифровой фотоаппарат, мультимедийная установка, ноутбук, сканер.

Кабинет педагога- психолога  пропорционально и хорошо освещен (наличие как естественного ,так и искусственного освещения). Помещение эстетично оформлено для индивидуальных бесед, диагностических процедур и коррекционно – развивающих занятий. Кабинет распределен на 3 пространственных зоны: взаимодействие с детьми, взаимодействие с взрослыми, рабочая зона педагога – психолога. Все зоны обеспечены необходимым техническим и вспомогательным оборудованием: детский столик, мягкий деван, ковер, 2 шкафа для хранения демонстрационного материала, методической литературы, периодических печатных изданий по повышению научно теоретического уровня и профессиональной компетентности, документации педагога – психолога, письменный стол, ноутбук, принтер. Имеется множество дидактических, коррекционно-развивающих пособий и оборудования.

Кабинет учителя – логопеда оснащен всем необходимым: мебель для детей и взрослых, большое настенное
зеркало, маленькие зеркала для индивидуальной работы с детьми, оборудование для логопедического
массажа, разнообразный игровой и дидактический материал, наглядный демонстрационный и раздаточный
материал, детская литература, материалы и оборудование для продуктивной деятельности, методические разработки по лексическим темам, взаимодействие с родителями.

В кабинете заведующего создана вся нормативно правовая база для управления дошкольной организацией, шкаф для документов, рабочий стол, кресло, сейф, ноутбук, факс, шкаф для одежды, зеркало, стулья офисные 2 шт.

В группах создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Оборудование группового пространства соответствует санитарно - гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровье сберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивают максимальный для каждого возраста развивающий эффект. Это новые, современные игрушки, настольные, дидактические игры. Это разнообразные конструкторы всех возможных размеров. Развивающая среда способствует установлению, утверждению у дошкольников чувства уверенности в себе, дает ему возможность испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление им самостоятельности, инициативности, творчества. В каждой групповой ячейке имеются уголки (центры): спортивный, книжный, природный, ИЗО деятельности, театрализованный, уголки детского экспериментирования, уголки Краснодарского края и России наполненные в соответствии с возрастом воспитанников.